“Ма просила передать”
Радика
Дело было в 2010 году на Пасху. В апреле я приехала в Шри Питха Нилая на празднование Пасхи, на севу. Через месяц после Пасхи, в мае, должна была быть Бху-дэви ягна.
И вот, помню, стою я на кухне и думаю, надо ли мне ехать. Пытаюсь почувствовать, чтобы не решать только умом. В итоге приходит спасающая мысль, надо спросить у Ма, ведь это Её место, Её праздник. Думаю про себя: «Ма, пожалуйста, пока я здесь, дай мне знак, что мне надо приехать!»
Поездка на Пасху была недолгая, несколько дней всего. И вот последний день в ШПН, назавтра уже уезжать. Но голова занята другим, надо успеть отдать дакшину! Как-то поймать Гурудева! Все мероприятия уже закончились, вечер воскресенья, весь народ в лобби смотрит фильм. Я не могу усидеть на месте, переживаю. Думаю, лучше пойду в лайт-холл, похожу, подожду Его там. Тем более, кто-то сказал, что Гуруджи в центре. Удивительно, но в лобби от силы человек 10, никто не бежит из лайт-холла. Я жду.
Заветный конвертик в быстром доступе, чтобы, если что, достать его со скоростью света. Проходит не больше часа, и Гурудев появляется в дверях, ведущих из общего коридора в лобби, со стороны лайт-холла. Народ все еще не бежит за Ним, и Он один! Из дверей сразу заворачивает к аквариуму, пообщаться с рыбками. У меня за это время общения сердце стало биться еще сильнее. Вот Он, так близко, но никогда не знаешь, позволит Он подойти или нет. Я жду.
Он отрывается от аквариума и начинает идти дальше. Я стою, смотрю на Него, показывая видом, что есть дело. Гуруджи останавливается, спрашивает, чего я хотела. Я говорю дакшина, отдаю конвертик, получаю блессинг, дальше – счастье, ура, восторг, все удалось, Джай Гурудев!
Он идет дальше, я смотрю вслед, внутри счастье. Тут Он останавливается, как будто ждет чего-то… или слушает кого-то. Потом поворачивается в пол-оборота, смотрит на меня, говорит хитро: «Скоро увидимся…» В голове миллион мыслей: «Скоро? Как скоро? Что значит скоро? 1 июня Он должен приехать в Россию, это считается скоро? Или Он говорит про май…» После выдержанной паузы Гуруджи продолжает: «…в мае». И все стало ясно. Конечно, на ягну в мае я приехала.